01 | 04 | 2020
Только важные новости - анонс!
 
Транспортные объявления!
Главная Страхование. Особенности автострахования КАСКО 50/50.
Транспортный каталог!

Особенности автострахования КАСКО 50/50.

Многие счастливые обладатели новой машины стоят перед выбором вариантов автострахования. Рекламы страховых компаний и предоставляемых ими услуг хватает и на телевидении и в Интернете. Кроме полисов обязательного страхования предлагаются разные варианты КАСКО и так называемая «зеленая карта», необходимая при выезде за границу. На сайтах компаний в Интернете можно заранее рассчитать стоимость КАСКО, используя калькулятор КАСКО. В этой статье описывается собственный опыт автора страхования автомобиля по системе КАСКО 50/50.

Чтобы не устраивать рекламу (антирекламу) страховой компании в статье опускается ее наименование.

Итак, при покупке своего новенького Рено Сандеро Ступвэй там же в дилерском салоне представитель страховой компании предложил застраховать автомобиль по системе КАСКО 50/50, в которой предусмотрена оплата страхового полиса КАСКО в размере 50%.

В сентябре 2011 года эта сумма составила около 14 тысяч рублей. Договор страхования оговаривал сохранение этой стоимости полиса при отсутствии страховых случаев в течение года. В случае же угона или ДТП с серьезными повреждениями страховщик имеет возможность доплатить за полис вторую половину и получить все права на возмещение ущерба так же, как при традиционном КАСКО. Прикинув, я понял, что ничего не теряю, а наоборот получаю возможность обойтись половинной оплатой КАСКО, и принял предложение страховой компании.

Развитие событий показало правильность этого выбора. На исходе года эксплуатации автомобиля в результате ДТП пострадала задняя часть машины – на полной скорости в бампер въехал какой-то субъект с отказавшими тормозами. Повреждения оказались весьма существенными – стоимость ремонта предварительно оценивалась в 50 тысяч рублей.

Встал вопрос выбора: либо ремонтироваться по полису ОСАГО за счет страховой компании виновника аварии, либо доплачивать своему страхователю вторую половину стоимости КАСКО и восстанавливать автомобиль за его счет.

После визитов в обе страховые компании и изучения опыта других автолюбителей, описанного в Интернете, получилась такая картина.

В пользу страховой компании виновник ДТП говорило только отсутствие необходимости доплачивать за КАСКО, при этом многими отмечались длительные сроки рассмотрения заявления о возмещении ущерба, существенное снижение стоимости ремонта за счет применения при расчетах низких цен на запчасти и существенно меньших расценок на работы.

В моей страховой компании обещали ремонт у официального дилера, только новые запчасти и прямой расчет с дилером по его счету без моего участия. После недолгих колебаний был выбран второй вариант и в итоге я не пожалел. Если не считать долгого времени ожидания решения вопроса о возмещении убытка в головном офисе страховой компании (около месяца) все остальные этапы восстановления автомобиля прошли оперативно, без моего участия и без дополнительных затрат.

На фоне рассказов о долгих судебных тяжбах со страховыми компаниями в случае возмещения затрат по полису ОСАГО выбранный мною вариант кажется почти идеальным. Единственное, чего не хватало на время ремонта, – это подменного автомобиля, и думается, что в рамках КАСКО страховая компания могла бы предоставлять его или оплачивать аренду.

Администрация транспортного портала ТранспортММ (ТММ), выражает надежду, на то, что вышеизложенная информация окажется для Вас полезной. От пользователей приветствуются конструктивная критика, замечания и предложения в адрес портала. Об обнаруженных ошибках и неточностях, Вы можете сообщить через меню КОНТАКТ.

 
Имею сказать!
Вступление России в ВТО - это?
 
Калькулятор - просто используй МЫШЬ!
Новые компании в каталоге!