24 | 03 | 2019
Только важные новости - анонс!
 
Транспортные объявления!
Главная Таможня. Статистика контейнерных перевозок в импорте-экспорте России.
Транспортный каталог!

Статистика контейнерных перевозок в импорте-экспорте России.

Для каких товаров применяются контейнерные перевозки, а для каких нет, - показывает исследование таможенной статистики.

Когда анализируется экспорт и импорт, то, как правило, особое внимание уделяется транспорту, ведь именно он является важной составляющей при транспортировке разного рода грузов. Таможенная служба РФ располагает необходимой информацией обо всех типах транспорта не только внутри страны, но и на ее границе, а так же сведениями об объеме контейнерных перевозок. Чтобы иметь возможность анализировать контейнерные перевозки, требуется установить последовательность перевозки разных групп товаров не только при экспорте, но и импорте.

Таможенная статистика показывает, что разные группы товаров при контейнерных перевозках имеют различные объемы. Источник www.transportmm.ru

Статистика импорта кофе и чая за 2012 год составила более 2 миллионов тонн. Импорт злаков превысил 200 000 тонн. Контейнерная доля различных групп товаров, ввозимых в страну, как показывает динамика таможенной статистики России, сильно отличается.

Доля использованных контейнеров при перевозке чая и кофе составила 85%, а вот при транспортировке деревьев и цветов контейнеры вообще не используются.

Если рассматривать импорт злаков и овощей, то только 1/5 часть подобного груза доставляется в страну в контейнерах. Если взять импорт черных металлов, то таможенная статистика контейнерных перевозок показывает, что во время их транспортирования используется минимальное количество контейнеров, доля которых обычно не превышает 2,5%. За 2012 год экспорт черных металлов не превысил 860 тысяч тонн, а изделий из него - 35 тысяч тонн.

Если рассмотреть экспорт цветных металлов, то процент контейнеризации в этом случае составляет около 40%. Статистика показывает, что общий экспорт цветных металлов и изделий из него за 2012 год составил около 170 тысяч тонн. Больше всего экспортировалось алюминия и изделий из него. Так в прошлом году было экспортировано более 130 тысяч тонн алюминия.

Российские аналитики прогнозируют, что уже в ближайшие несколько лет объем контейнеров, которые используются для транспортировки грузов в портах РФ, должен увеличиться минимум в 2 раза и превысить 6 миллионов штук. Подобный стремительный рост потребует от владельцев контейнерного бизнеса дополнительных многомиллионных капиталовложений для строительства новых терминалов в портах.

Главной причиной роста перевозок контейнерами в РФ аналитики считают активизацию международной торговли, которая в наибольшей мере проявляется в сфере импорта потребительских товаров: от обычных продуктов питания до авто, перевозимые сегодня в страну по морю преимущественно в контейнерах. Именно импорт контейнерных грузов в России растет значительно быстрее, чем экспорт (доля экспортных грузов, которые были отправлены в контейнерах в прошлом году, составила всего 6%).

Эксперты сходятся во мнении, что по предварительным оценкам структуры таможенной базы данных 2013 года, объем транспортирования грузов в контейнерах в российских портах может превысить 6 миллионов TEU, что, несомненно, потребует существенной модернизации всей инфраструктуры.

На сегодняшний день уже ощущается недостаток портовых мощностей, что в будущем может стать главной причиной, которая будет сдерживать развитие контейнеризации в РФ.

Администрация транспортного портала ТранспортММ (ТММ), выражает надежду, на то, что вышеизложенная информация окажется для Вас полезной. От пользователей приветствуются конструктивная критика, замечания и предложения в адрес портала. Об обнаруженных ошибках и неточностях, Вы можете сообщить через меню КОНТАКТ.

 
Имею сказать!
Вступление России в ВТО - это?
 
Калькулятор - просто используй МЫШЬ!
Новые компании в каталоге!