24 | 07 | 2019
Только важные новости - анонс!
 
Транспортные объявления!
Главная Таможня. Пра­вила ор­га­низа­ции и про­веде­ния про­верок рос­сий­ских участ­ни­ков ВЭД - Пос­та­нов­ле­ние Пра­витель­ства РФ 582 от 13.06.12
Транспортный каталог!

Пра­вила ор­га­низа­ции и про­веде­ния про­верок рос­сий­ских участ­ни­ков ВЭД - Пос­та­нов­ле­ние Пра­витель­ства РФ 582 от 13.06.12.

Ут­верж­де­ны пос­та­нов­ле­ни­ем Пра­витель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции от 13 июня 2012 г. N 582.

Пра­вила ор­га­низа­ции и про­веде­ния про­верок рос­сий­ских участ­ни­ков внеш­не­эко­номи­чес­кой де­ятель­нос­ти,

осу­щест­вля­ющих внеш­не­эко­номи­чес­кие опе­рации с то­вара­ми, ин­форма­ци­ей, ра­бота­ми, ус­лу­гами, ре­зуль­та­тами ин­теллек­ту­аль­ной де­ятель­нос­ти (пра­вами на них), ко­торые мо­гут быть ис­поль­зо­ваны при соз­да­нии ору­жия мас­со­вого по­раже­ния, средств его дос­тавки, иных ви­дов во­ору­жения и во­ен­ной тех­ни­ки ли­бо при под­го­тов­ке и (или) со­вер­ше­нии тер­ро­рис­ти­чес­ких ак­тов.

1. Нас­то­ящие Пра­вила, раз­ра­ботан­ные в со­от­ветс­твии со "стать­ей 8" Фе­дераль­но­го за­кона "Об экс­пор­тном конт­ро­ле", оп­ре­деля­ют по­рядок ор­га­низа­ции и про­веде­ния про­верок вы­пол­не­ния рос­сий­ски­ми участ­ни­ками внеш­не­эко­номи­чес­кой де­ятель­нос­ти, осу­щест­вля­ющи­ми внеш­не­эко­номи­чес­кие опе­рации с то­вара­ми, ин­форма­ци­ей, ра­бота­ми, ус­лу­гами, ре­зуль­та­тами ин­теллек­ту­аль­ной де­ятель­нос­ти (пра­вами на них), ко­торые мо­гут быть ис­поль­зо­ваны при соз­да­нии ору­жия мас­со­вого по­раже­ния, средств его дос­тавки, иных ви­дов во­ору­жения и во­ен­ной тех­ни­ки ли­бо при под­го­тов­ке и (или) со­вер­ше­нии тер­ро­рис­ти­чес­ких ак­тов, тре­бова­ний, ус­та­нов­ленных за­коно­датель­ством Рос­сий­ской Фе­дера­ции в об­ласти экс­пор­тно­го конт­ро­ля (да­лее со­от­ветс­твен­но - про­вер­ки, то­ва­ры и тех­но­ло­гии, в от­но­ше­нии ко­то­рых ус­та­нов­лен экс­пор­тный конт­роль, обя­за­тель­ные тре­бо­ва­ния).

2. К обя­затель­ным тре­бова­ни­ям от­но­сят­ся:

а) соб­лю­дение ус­та­нов­ленно­го фе­дераль­ны­ми за­кона­ми и ины­ми нор­ма­тив­ны­ми пра­вовы­ми ак­та­ми Рос­сий­ской Фе­дера­ции по­ряд­ка осу­щест­вле­ния внеш­не­эко­номи­чес­ких опе­раций с то­вара­ми и тех­но­логи­ями, в от­но­шении ко­то­рых ус­та­нов­лен экс­пор­тный конт­роль;

б) соб­лю­дение ус­та­нов­ленных по­ряд­ка уче­та внеш­не­эко­номи­чес­ких сде­лок для це­лей экс­пор­тно­го конт­ро­ля, а так­же сро­ков хра­нения со­от­ветс­тву­ющих учет­ных до­ку­мен­тов;

в) соб­лю­дение тре­бова­ний (ус­ло­вий, ог­ра­ниче­ний), ус­та­нов­ленных ли­цен­зи­ей (раз­ре­шени­ем) на осу­щест­вле­ние внеш­не­эко­номи­чес­ких опе­раций с то­вара­ми и тех­но­логи­ями, в от­но­ше­нии ко­то­рых ус­та­нов­лен экс­пор­тный конт­роль;

г) соб­лю­дение обя­затель­ств по ис­поль­зо­ванию в за­яв­ленных це­лях то­варов (ус­луг) двой­но­го при­мене­ния, им­порти­рован­ных в Рос­сий­скую Фе­дера­цию с пре­дос­тавле­ни­ем рос­сий­ско­го им­порт­но­го сер­ти­фи­ка­та;

д) соб­лю­дение спе­ци­аль­ных эко­номи­чес­ких мер, ус­та­нав­ли­ва­емых ак­та­ми Пре­зиден­та Рос­сий­ской Фе­дера­ции в рам­ках ре­али­зации Фе­дераль­но­го "за­кона" "О спе­ци­аль­ных эко­номи­чес­ких ме­рах", зап­ре­тов и ог­ра­ниче­ний в сфе­ре внеш­ней тор­гов­ли то­ва­ра­ми и тех­но­ло­ги­ями.

3. Про­вер­ки про­водят­ся упол­но­мочен­ны­ми долж­нос­тны­ми ли­цами Фе­дераль­ной служ­бы по тех­ни­чес­ко­му и экс­пор­тно­му конт­ро­лю не­пос­редс­твен­но или ее тер­ри­тори­аль­ны­ми ор­га­нами (да­лее - ор­га­ны го­сударс­твен­но­го конт­ро­ля) и име­ют целью пре­дуп­режде­ние, вы­яв­ле­ние и пре­сече­ние на­руше­ний юри­дичес­ки­ми ли­цами, их ру­ково­дите­лями или ины­ми долж­нос­тны­ми ли­цами, ин­ди­виду­аль­ны­ми предп­ри­нима­те­ля­ми, их упол­но­мо­чен­ны­ми предс­та­ви­те­ля­ми обя­за­тель­ных тре­бо­ва­ний.

4. Долж­нос­тны­ми ли­цами ор­га­нов го­сударс­твен­но­го конт­ро­ля, упол­но­мочен­ны­ми осу­щест­влять про­вер­ки, яв­ля­ют­ся:

а) ру­ково­дите­ли и за­мес­ти­тели ру­ково­дите­лей ор­га­нов го­сударс­твен­но­го конт­ро­ля;

б) ру­ково­дите­ли и за­мес­ти­тели ру­ково­дите­лей струк­турных под­разде­лений ор­га­нов го­сударс­твен­но­го конт­ро­ля, в сфе­ру ве­дения ко­торых вхо­дят воп­ро­сы экс­пор­тно­го конт­ро­ля;

в) иные го­сударс­твен­ные граж­данс­кие слу­жащие ор­га­нов го­сударс­твен­но­го конт­ро­ля, долж­нос­тны­ми рег­ла­мен­та­ми внут­ренней ор­га­низа­ции де­ятель­нос­ти ко­торых пре­дус­мотре­ны пол­но­мочия по осу­щест­вле­нию про­ве­рок.

5. Про­вер­ки про­водят­ся в со­от­ветс­твии с тре­бова­ни­ями Фе­дераль­но­го "за­кона" "О за­щите прав юри­дичес­ких лиц и ин­ди­виду­аль­ных предп­ри­нима­телей при осу­щест­вле­нии го­сударс­твен­но­го конт­ро­ля (над­зо­ра) и му­ници­паль­но­го конт­ро­ля" с уче­том осо­бен­ностей, ус­та­нов­ленных "стать­ей 17" Фе­де­раль­но­го за­ко­на "Об экс­пор­тном конт­ро­ле".

6. Про­вер­ки про­водят­ся в фор­ме пла­новых и внеп­ла­новых до­кумен­тарных и вы­езд­ных про­ве­рок.

7. Срок про­веде­ния про­вер­ки сос­тавля­ет не бо­лее чем 30 ра­бочих дней со дня на­чала ее про­веде­ния.

В иск­лю­читель­ных слу­ча­ях, свя­зан­ных с не­об­хо­димостью про­веде­ния слож­ных и (или) дли­тель­ных исс­ле­дова­ний, ис­пы­таний, спе­ци­аль­ных экс­пер­тиз и расс­ле­дова­ний, на ос­но­вании мо­тиви­рован­ных пред­ло­жений долж­нос­тных лиц ор­га­нов го­сударс­твен­но­го конт­ро­ля, про­водя­щих про­вер­ку, срок про­веде­ния про­вер­ки мо­жет быть прод­лен на ос­но­вании ре­шения ру­ково­дите­ля (за­мес­ти­теля ру­ково­дите­ля) ор­га­на го­су­дарс­твен­но­го конт­ро­ля, но не бо­лее чем на 20 ра­бо­чих дней.

8. Пла­новые про­вер­ки про­водят­ся на ос­но­вании еже­год­но­го пла­на про­веде­ния пла­новых про­верок, ут­верж­да­емо­го ди­рек­то­ром Фе­дераль­ной служ­бы по тех­ни­чес­ко­му и экс­пор­тно­му конт­ро­лю в ус­та­нов­ленном по­ряд­ке и раз­ме­ща­емо­го на офи­ци­аль­ном сай­те Служ­бы в ин­форма­ци­он­но-те­леком­му­ника­ци­он­ной се­ти "Ин­тернет", за иск­лю­чени­ем све­дений, расп­рос­тра­нение ко­торых ог­ра­ниче­но или зап­ре­ще­но в со­от­ветс­твии с за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

9. Ос­но­вани­ем для вклю­чения про­вер­ки рос­сий­ско­го участ­ни­ка внеш­не­эко­номи­чес­кой де­ятель­нос­ти в еже­год­ный план про­веде­ния пла­новых про­верок яв­ля­ет­ся ис­те­чение 3-лет­не­го пе­ри­ода со дня го­сударс­твен­ной ре­гист­ра­ции это­го участ­ни­ка в ка­чест­ве юри­дичес­ко­го ли­ца или ин­ди­виду­аль­но­го предп­ри­нима­теля или со дня окон­ча­ния про­веде­ния в от­но­шении его ор­га­ном го­сударс­твен­но­го конт­ро­ля пос­ледней пла­новой про­вер­ки при ус­ло­вии, что рос­сий­ский участ­ник внеш­не­эко­номи­чес­кой де­ятель­нос­ти в те­чение этих 3 лет осу­щест­влял внеш­не­эко­номи­чес­кие опе­ра­ции с то­ва­ра­ми и тех­но­ло­ги­ями, в от­но­ше­нии ко­то­рых ус­та­нов­лен экс­пор­тный конт­роль.

10. Ос­но­вани­ем для про­веде­ния внеп­ла­новой про­вер­ки яв­ля­ет­ся:

а) ис­те­чение сро­ка ис­полне­ния рос­сий­ским участ­ни­ком внеш­не­эко­номи­чес­кой де­ятель­нос­ти ра­нее вы­дан­но­го ор­га­ном го­сударс­твен­но­го конт­ро­ля пред­пи­сания об уст­ра­нении вы­яв­ленно­го на­руше­ния обя­за­тель­ных тре­бо­ва­ний;

б) предс­тав­ле­ние юри­дичес­ким ли­цом, ин­ди­виду­аль­ным предп­ри­нима­телем в Фе­дераль­ную служ­бу по тех­ни­чес­ко­му и экс­пор­тно­му конт­ро­лю за­яв­ле­ния о пре­дос­тавле­нии ли­цен­зии или раз­ре­шения на осу­щест­вле­ние внеш­не­эко­номи­чес­кой опе­рации с то­вара­ми и тех­но­логи­ями, в от­но­ше­нии ко­то­рых ус­та­нов­лен экс­пор­тный конт­роль;

в) пос­тупле­ние в Фе­дераль­ную служ­бу по тех­ни­чес­ко­му и экс­пор­тно­му конт­ро­лю об­ра­щений и за­яв­ле­ний граж­дан, юри­дичес­ких лиц, ин­ди­виду­аль­ных предп­ри­нима­телей, ин­форма­ции от ор­га­нов го­сударс­твен­ной влас­ти (долж­нос­тных лиц ор­га­нов го­сударс­твен­но­го над­зо­ра), ор­га­нов мест­но­го са­мо­уп­равле­ния, средств мас­со­вой ин­форма­ции, а так­же из иных ис­точни­ков, со­дер­жа­щих све­дения, ука­зыва­ющие на приз­на­ки на­руше­ния обя­затель­ных тре­бова­ний, в том чис­ле ус­ло­вий и тре­бова­ний вы­дан­ных Служ­бой ли­цен­зий и раз­ре­шений на осу­щест­вле­ние внеш­не­эко­номи­чес­ких опе­раций с то­вара­ми и тех­но­логи­ями, под­ле­жащи­ми экс­пор­тно­му конт­ро­лю, ес­ли та­кие на­руше­ния соз­да­ют уг­ро­зу бе­зопас­ности Рос­сий­ской Фе­дера­ции ли­бо на­носят ущерб ее по­лити­чес­ким ин­те­ресам вследс­твие не­соб­лю­дения меж­ду­народ­ных обя­за­тель­ств в об­лас­ти не­расп­рос­тра­не­ния ору­жия мас­со­во­го по­ра­же­ния, средств его дос­тав­ки, а так­же в об­лас­ти экс­пор­тно­го конт­ро­ля;

г) на­личие при­каза ор­га­на го­сударс­твен­но­го конт­ро­ля о про­веде­нии внеп­ла­новой про­вер­ки, из­данно­го в со­от­ветс­твии с по­руче­ни­ем Пре­зиден­та Рос­сий­ской Фе­дера­ции или Пра­витель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

11. Внеп­ла­новая вы­езд­ная про­вер­ка по ос­но­вани­ям, ука­зан­ным в "под­пунк­тах "а"", ""б"" и ""г" пунк­та 10" нас­то­ящих Пра­вил, про­водит­ся ор­га­ном го­сударс­твен­но­го конт­ро­ля пос­ле сог­ла­сова­ния в ус­та­нов­ленном по­ряд­ке с ор­га­ном про­кура­туры, в ком­пе­тен­ции ко­то­ро­го на­хо­дит­ся та­кое сог­ла­со­ва­ние.

Внеп­ла­новая вы­езд­ная про­вер­ка по ос­но­ванию, ука­зан­но­му в "под­пунк­те "в" пунк­та 10" нас­то­ящих Пра­вил, мо­жет быть про­веде­на ор­га­ном го­сударс­твен­но­го конт­ро­ля не­замед­ли­тель­но с из­ве­щени­ем со­от­ветс­тву­юще­го ор­га­на про­ку­ра­ту­ры в ус­та­нов­лен­ном по­ряд­ке.

12. До­кумен­тарная про­вер­ка про­водит­ся по мес­ту на­хож­де­ния ор­га­на го­сударс­твен­но­го конт­ро­ля. До­кумен­тарная про­вер­ка про­водит­ся пу­тем ана­лиза до­кумен­тов рос­сий­ско­го участ­ни­ка внеш­не­эко­номи­чес­кой де­ятель­нос­ти, име­ющих­ся в рас­по­ряже­нии ор­га­на го­сударс­твен­но­го конт­ро­ля, и (или) до­кумен­тов, по­лучен­ных по зап­ро­су ор­га­на го­сударс­твен­но­го конт­ро­ля в со­от­ветс­твии с "частью 4 статьи 11" Фе­дераль­но­го за­кона "О за­щите прав юри­дичес­ких лиц и ин­ди­виду­аль­ных предп­ри­нима­телей при осу­щест­вле­нии го­су­дарс­твен­но­го конт­ро­ля (над­зо­ра) и му­ни­ци­паль­но­го конт­ро­ля".

В слу­чае ес­ли при про­веде­нии до­кумен­тарной про­вер­ки не предс­тав­ля­ет­ся воз­можным оце­нить со­от­ветс­твие де­ятель­нос­ти рос­сий­ско­го участ­ни­ка внеш­не­эко­номи­чес­кой де­ятель­нос­ти обя­затель­ным тре­бова­ни­ям, про­во­дит­ся вы­езд­ная про­вер­ка.

13. Вы­езд­ная про­вер­ка про­водит­ся по мес­ту на­хож­де­ния рос­сий­ско­го участ­ни­ка внеш­не­эко­номи­чес­кой де­ятель­нос­ти - юри­дичес­ко­го ли­ца, по мес­ту осу­щест­вле­ния де­ятель­нос­ти рос­сий­ско­го участ­ни­ка внеш­не­эко­номи­чес­кой де­ятель­нос­ти - ин­ди­виду­аль­но­го предп­ри­нима­теля и (или) по мес­ту фак­ти­чес­ко­го осу­щест­вле­ния ими де­ятель­нос­ти.

14. О про­веде­нии пла­новой про­вер­ки (как до­кумен­тарной, так и вы­езд­ной) рос­сий­ский участ­ник внеш­не­эко­номи­чес­кой де­ятель­нос­ти уве­дом­ля­ет­ся ор­га­ном го­сударс­твен­но­го конт­ро­ля не позд­нее чем за 3 ра­бочих дня до на­ча­ла ее про­ве­де­ния. О про­веде­нии внеп­ла­новой про­вер­ки по ос­но­вани­ям, ука­зан­ным в "под­пунк­тах "а"", ""б"" и ""г" пунк­та 10" нас­то­ящих Пра­вил, рос­сий­ский участ­ник внеш­не­эко­номи­чес­кой де­ятель­нос­ти уве­дом­ля­ет­ся ор­га­ном го­сударс­твен­но­го конт­ро­ля не ме­нее чем за 24 ча­са до на­ча­ла ее про­ве­де­ния. Пред­ва­ритель­ное уве­дом­ле­ние рос­сий­ско­го участ­ни­ка внеш­не­эко­номи­чес­кой де­ятель­нос­ти о про­веде­нии внеп­ла­новой про­вер­ки по ос­но­ванию, ука­зан­но­му в "под­пунк­те "в" пунк­та 10" нас­то­ящих Пра­вил, не до­пус­ка­ет­ся.

15. При про­веде­нии про­вер­ки долж­нос­тные ли­ца ор­га­на го­сударс­твен­но­го конт­ро­ля обя­заны ис­полнять тре­бова­ния, пре­дус­мотрен­ные "стать­ями 15" и "18" Фе­дераль­но­го за­кона "О за­щите прав юри­дичес­ких лиц и ин­ди­виду­аль­ных предп­ри­нима­телей при осу­щест­вле­нии го­сударс­твен­но­го конт­ро­ля (над­зо­ра) и му­ни­ци­паль­но­го конт­ро­ля".

16. При про­веде­нии про­вер­ки долж­нос­тные ли­ца ор­га­на го­сударс­твен­но­го конт­ро­ля в по­ряд­ке, ус­та­нов­ленном за­коно­датель­ством Рос­сий­ской Фе­дера­ции, име­ют пра­во:

а) зап­ра­шивать на ос­но­вании мо­тиви­рован­но­го пись­мен­но­го зап­ро­са у рос­сий­ских участ­ни­ков внеш­не­эко­номи­чес­кой де­ятель­нос­ти ин­форма­цию и до­кумен­ты, не­об­хо­димые для про­ве­де­ния про­вер­ки;

б) по­сещать бесп­ре­пятс­твен­но при предъ­яв­ле­нии слу­жеб­но­го удос­то­вере­ния и ко­пии при­каза ор­га­на го­сударс­твен­но­го конт­ро­ля о наз­на­чении про­вер­ки зда­ния, по­меще­ния рос­сий­ских участ­ни­ков внеш­не­эко­номи­чес­кой де­ятель­нос­ти и про­водить не­об­хо­димые исс­ле­дова­ния, ис­пы­тания, экс­пер­ти­зы и дру­гие ме­роп­ри­ятия по конт­ро­лю, ка­са­ющиеся то­варов и тех­но­логий, в от­но­шении ко­торых ус­та­нов­лен экс­пор­тный конт­роль, в том чис­ле про­водить от­бор об­разцов то­ва­ров в по­ряд­ке, ус­та­нов­лен­ном за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции;

в) вы­давать рос­сий­ским участ­ни­ками внеш­не­эко­номи­чес­кой де­ятель­нос­ти пред­пи­сания об уст­ра­нении вы­яв­ленных на­руше­ний обя­затель­ных тре­бо­ва­ний;

г) сос­тавлять про­токо­лы об ад­ми­нист­ра­тив­ных пра­вона­руше­ни­ях, свя­зан­ных с на­руше­ни­ем за­коно­датель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции в об­ласти экс­пор­тно­го конт­ро­ля, и при­нимать ме­ры по пре­дотв­ра­ще­нию та­ких на­ру­ше­ний;

д) нап­равлять в упол­но­мочен­ные ор­га­ны ма­тери­алы, свя­зан­ные с на­руше­ни­ями обя­затель­ных тре­бова­ний, для ре­шения воп­ро­сов о воз­бужде­нии уго­лов­ных дел по приз­на­кам прес­тупле­ний, свя­зан­ных с на­руше­ни­ем за­коно­датель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции в об­лас­ти экс­пор­тно­го конт­ро­ля.

17. При про­веде­нии про­вер­ки долж­нос­тные ли­ца ор­га­нов го­сударс­твен­но­го конт­ро­ля не впра­ве:

а) про­верять вы­пол­не­ние ус­та­нов­ленных за­коно­датель­ством Рос­сий­ской Фе­дера­ции тре­бова­ний, ес­ли та­кие тре­бова­ния не от­но­сят­ся к пол­но­мочи­ям Фе­дераль­ной служ­бы по тех­ни­чес­ко­му и экс­пор­тно­му конт­ро­лю;

б) осу­щест­влять пла­новую или внеп­ла­новую вы­езд­ную про­вер­ку в слу­чае от­сутс­твия при ее про­веде­нии ру­ково­дите­ля или упол­но­мочен­но­го предс­та­вите­ля рос­сий­ско­го участ­ни­ка внеш­не­эко­но­ми­чес­кой де­ятель­нос­ти;

в) тре­бовать предс­тав­ле­ния до­кумен­тов, ин­форма­ции, об­разцов про­дук­ции, ес­ли они не име­ют от­но­шения к про­вер­ке, а так­же изы­мать ори­гина­лы та­ких до­ку­мен­тов;

г) от­би­рать об­разцы про­дук­ции для про­веде­ния их исс­ле­дова­ний, ис­пы­таний, из­ме­рений без оформ­ле­ния про­токо­лов об от­бо­ре ука­зан­ных об­разцов по ус­та­нов­ленной фор­ме, а так­же в ко­личест­ве, пре­выша­ющем нор­мы, оп­ре­делен­ные на­ци­ональ­ны­ми стан­дарта­ми, пра­вила­ми от­бо­ра об­разцов, проб и ме­тода­ми их исс­ле­дова­ний, тех­ни­чес­ки­ми рег­ла­мен­та­ми или дей­ству­ющи­ми до дня их вступ­ле­ния в си­лу ины­ми нор­ма­тив­ны­ми тех­ни­чес­ки­ми до­ку­мен­та­ми;

д) расп­рос­тра­нять ин­форма­цию, по­лучен­ную в ре­зуль­та­те про­веде­ния про­вер­ки, за иск­лю­чени­ем слу­ча­ев, пре­дус­мотрен­ных за­коно­датель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции;

е) пре­вышать ус­та­нов­ленные сро­ки про­веде­ния про­вер­ки;

ж) осу­щест­влять вы­дачу рос­сий­ским участ­ни­кам внеш­не­эко­номи­чес­кой де­ятель­нос­ти пред­пи­саний или пред­ло­жений о про­веде­нии за их счет ме­роп­ри­ятий по го­сударс­твен­но­му конт­ро­лю.

18. В слу­чае вы­яв­ле­ния в ре­зуль­та­те про­веде­ния про­вер­ки на­руше­ний обя­затель­ных тре­бова­ний долж­нос­тное ли­цо ор­га­на го­сударс­твен­но­го конт­ро­ля, на­делен­ное со­от­ветс­тву­ющи­ми пол­но­мочи­ями, при­нима­ет в от­но­шении рос­сий­ско­го участ­ни­ка внеш­не­эко­но­ми­чес­кой де­ятель­нос­ти ре­ше­ние:

а) о воз­бужде­нии де­ла об ад­ми­нист­ра­тив­ном пра­вона­руше­нии и расс­мот­ре­нии его в рам­ках про­из­водс­тва по де­лам об ад­ми­нист­ра­тив­ных пра­во­на­ру­ше­ни­ях;

б) о нап­равле­нии в ор­ган про­кура­туры и дру­гие пра­во­ох­ра­нитель­ные ор­га­ны по под­ве­домс­твен­ности ма­тери­алов для ре­шения воп­ро­са о воз­бужде­нии уго­лов­но­го де­ла по приз­на­кам прес­тупле­ний, свя­зан­ных с на­руше­ни­ем за­коно­датель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции в об­лас­ти экс­пор­тно­го конт­ро­ля;

в) о нап­равле­нии ма­тери­алов про­вер­ки в фе­дераль­ный ор­ган ис­полни­тель­ной влас­ти, в ве­дении ко­торо­го на­ходит­ся рос­сий­ский участ­ник внеш­не­эко­номи­чес­кой де­ятель­нос­ти, для их расс­мот­ре­ния и при­нятия в от­но­шении та­кого участ­ни­ка пре­дус­мотрен­ных за­коно­датель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции мер воз­дей­ствия.

19. По ре­зуль­та­там про­вер­ки сос­тавля­ет­ся акт про­вер­ки в со­от­ветс­твии с тре­бова­ни­ями, пре­дус­мотрен­ны­ми "стать­ей 16" Фе­дераль­но­го за­кона "О за­щите прав юри­дичес­ких лиц и ин­ди­виду­аль­ных предп­ри­нима­телей при осу­щест­вле­нии го­сударс­твен­но­го конт­ро­ля (над­зо­ра) и му­ни­ци­паль­но­го конт­ро­ля".

20. Пос­ле за­вер­ше­ния про­вер­ки долж­нос­тным ли­цом ор­га­на го­сударс­твен­но­го конт­ро­ля оформ­ля­ет­ся акт про­вер­ки в 2 эк­земп­ля­рах, один из ко­торых с ко­пи­ями при­ложе­ний вру­ча­ет­ся ру­ково­дите­лю (ино­му долж­нос­тно­му ли­цу, упол­но­мочен­но­му предс­та­вите­лю рос­сий­ско­го участ­ни­ка внеш­не­эко­номи­чес­кой де­ятель­нос­ти, в от­но­шении ко­торо­го про­води­лась про­вер­ка) под рас­писку об оз­на­ком­ле­нии ли­бо об от­ка­зе в оз­на­ком­ле­нии с ак­том про­вер­ки, а дру­гой предс­тав­ля­ет­ся в ор­ган го­су­дарс­твен­но­го конт­ро­ля.

В слу­чае от­сутс­твия лиц, в от­но­шении ко­торых в хо­де про­веде­ния про­вер­ки сос­тавлен про­токол об ад­ми­нист­ра­тив­ном на­руше­нии и (или) вы­дано пред­пи­сание об уст­ра­нении на­руше­ний, или упол­но­мочен­ных предс­та­вите­лей та­ких лиц, а так­же в слу­чае от­ка­за ука­зан­ных лиц дать рас­писку об оз­на­ком­ле­нии ли­бо об от­ка­зе в оз­на­ком­ле­нии с ак­том про­вер­ки этот акт нап­равля­ет­ся та­ким ли­цам за­каз­ным поч­то­вым отп­рав­ле­ни­ем с уве­дом­ле­ни­ем о вру­чении, ко­торое при­об­ща­ет­ся к эк­земп­ля­ру ак­та про­вер­ки, на­хо­дя­ще­му­ся в ор­га­не го­су­дарс­твен­но­го конт­ро­ля.

21. В слу­чае не­сог­ла­сия с фак­та­ми, вы­вода­ми и пред­ло­жени­ями, из­ло­жен­ны­ми в ак­те про­вер­ки, ли­бо с вы­дан­ным пред­пи­сани­ем об уст­ра­нении вы­яв­ленных на­руше­ний предс­та­вите­ли рос­сий­ско­го участ­ни­ка внеш­не­эко­номи­чес­кой де­ятель­нос­ти впра­ве предс­та­вить в те­чение 15 дней со дня по­луче­ния ак­та в ор­ган го­сударс­твен­но­го конт­ро­ля в пись­мен­ной фор­ме воз­ра­жения в от­но­шении ак­та про­вер­ки и (или) вы­дан­но­го пред­пи­са­ния в це­лом или их от­дель­ных по­ло­же­ний.

22. В слу­чае не­выпол­не­ния пред­пи­саний ор­га­на го­сударс­твен­но­го конт­ро­ля в ус­та­нов­ленные сро­ки рос­сий­ский участ­ник внеш­не­эко­номи­чес­кой де­ятель­нос­ти мо­жет быть прив­ле­чен к от­ветс­твен­ности в со­от­ветс­твии с "Ко­дек­сом" Рос­сий­ской Фе­дера­ции об ад­ми­нист­ра­тив­ных пра­во­на­ру­ше­ни­ях.

23. Долж­нос­тные ли­ца ор­га­нов го­сударс­твен­но­го конт­ро­ля не­сут ус­та­нов­ленную за­коно­датель­ством Рос­сий­ской Фе­дера­ции от­ветс­твен­ность за не­выпол­не­ние или не­над­ле­жащее вы­пол­не­ние воз­ло­жен­ных на них обя­зан­нос­тей.

24. Дей­ствия долж­нос­тных лиц ор­га­нов го­сударс­твен­но­го конт­ро­ля при про­веде­нии про­вер­ки не долж­ны при­чинять неп­ра­вомер­ный ущерб ли­цам, де­ятель­ность ко­торых про­веря­ет­ся. По­лучен­ная в хо­де про­вер­ки ин­форма­ция яв­ля­ет­ся ин­форма­ци­ей ог­ра­ничен­но­го дос­ту­па и на нее расп­рос­тра­ня­ет­ся дей­ствие "статьи 15" Фе­де­раль­но­го за­ко­на "Об экс­пор­тном конт­ро­ле".

25. Дей­ствия долж­нос­тных лиц ор­га­нов го­сударс­твен­но­го конт­ро­ля при осу­щест­вле­нии про­вер­ки мо­гут быть об­жа­лова­ны в со­от­ветс­твии с за­коно­датель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.


Пос­та­нов­ле­ние Пра­витель­ство РФ 582 от 13.06.12.

Об ут­верж­де­нии пра­вил ор­га­низа­ции и про­веде­ния про­верок рос­сий­ских участ­ни­ков внеш­не­эко­номи­чес­кой де­ятель­нос­ти, осу­щест­вля­ющих внеш­не­эко­номи­чес­кие опе­рации с то­вара­ми, ин­форма­ци­ей, ра­бота­ми, ус­лу­гами, ре­зуль­та­тами ин­теллек­ту­аль­ной де­ятель­нос­ти (пра­вами на них), ко­торые мо­гут быть ис­поль­зо­ваны при соз­да­нии ору­жия мас­со­вого по­раже­ния, средств его дос­тавки, иных ви­дов во­ору­жения и во­ен­ной тех­ни­ки ли­бо при под­го­тов­ке и (или) со­вер­ше­нии тер­ро­рис­ти­чес­ких ак­тов.

В со­от­ветс­твии со "стать­ей 8" Фе­дераль­но­го за­кона "Об экс­пор­тном конт­ро­ле" Пра­витель­ство Рос­сий­ской Фе­дера­ции пос­та­нов­ля­ет:

Ут­вердить при­лага­емые "Пра­вила" ор­га­низа­ции и про­веде­ния про­верок рос­сий­ских участ­ни­ков внеш­не­эко­номи­чес­кой де­ятель­нос­ти, осу­щест­вля­ющих внеш­не­эко­номи­чес­кие опе­рации с то­вара­ми, ин­форма­ци­ей, ра­бота­ми, ус­лу­гами, ре­зуль­та­тами ин­теллек­ту­аль­ной де­ятель­нос­ти (пра­вами на них), ко­торые мо­гут быть ис­поль­зо­ваны при соз­да­нии ору­жия мас­со­вого по­раже­ния, средств его дос­тавки, иных ви­дов во­ору­жения и во­ен­ной тех­ни­ки ли­бо при под­го­тов­ке и (или) со­вер­ше­нии тер­ро­рис­ти­чес­ких ак­тов.

Пред­се­датель Пра­витель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции

Д.Мед­ве­дев

Администрация транспортного портала ТранспортММ (ТММ), выражает надежду, на то, что вышеизложенная информация окажется для Вас полезной. От пользователей приветствуются конструктивная критика, замечания и предложения в адрес портала. Об обнаруженных ошибках и неточностях, Вы можете сообщить через меню КОНТАКТ.

 
Имею сказать!
Вступление России в ВТО - это?
 
Калькулятор - просто используй МЫШЬ!
Новые компании в каталоге!