08 | 12 | 2019
Только важные новости - анонс!
 
Транспортные объявления!
Главная Таможня. По­ложе­ние о Пра­вовом Уп­равле­нии - цент­раль­но­го ап­па­рата ФТС Рос­сии.
Транспортный каталог!

По­ложе­ние о Пра­вовом Уп­равле­нии - цент­раль­но­го ап­па­рата ФТС Рос­сии.

При­ложе­ние к при­казу ФТС Рос­сии от 17 мая 2012 N 950.

По­ложе­ние о пра­вовом уп­равле­нии.

I. Об­щие по­ложе­ния.

1. Нас­то­ящее По­ложе­ние о Пра­вовом уп­равле­нии раз­ра­бота­но на ос­но­вании По­ложе­ния о Фе­дераль­ной та­можен­ной служ­бе, ут­верж­ден­но­го пос­та­нов­ле­ни­ем Пра­витель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции от 26 июля 2006 г. N 459.

2. Пра­вовое уп­равле­ние (да­лее - Уп­равле­ние) яв­ля­ет­ся струк­турным под­разде­лени­ем цент­раль­но­го ап­па­рата ФТС Рос­сии.

3. Уп­равле­ние в сво­ей де­ятель­нос­ти ру­ководс­тву­ет­ся Конс­ти­туци­ей Рос­сий­ской Фе­дера­ции, фе­дераль­ны­ми конс­ти­туци­он­ны­ми за­кона­ми, та­можен­ным за­коно­датель­ством Та­можен­но­го со­юза, за­коно­датель­ством Рос­сий­ской Фе­дера­ции о та­можен­ном де­ле, меж­ду­народ­ны­ми до­гово­рами Рос­сий­ской Фе­дера­ции, фе­дераль­ны­ми за­кона­ми, пра­вовы­ми ак­та­ми Пре­зиден­та Рос­сий­ской Фе­дера­ции и Пра­витель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции, нор­ма­тив­ны­ми пра­вовы­ми ак­та­ми Цент­раль­но­го бан­ка Рос­сий­ской Фе­дера­ции, ины­ми нор­ма­тив­ны­ми пра­вовы­ми ак­та­ми в об­ласти та­можен­но­го де­ла, По­ложе­ни­ем о Фе­дераль­ной та­можен­ной служ­бе, нор­ма­тив­ны­ми и ины­ми пра­во­вы­ми ак­та­ми ФТС Рос­сии, ука­за­ни­ями и по­ру­че­ни­ями ру­ко­во­ди­те­ля ФТС Рос­сии, а так­же нас­то­ящим По­ло­же­ни­ем.

4. Струк­ту­ру и штат­ную чис­ленность долж­нос­тных лиц Уп­равле­ния ут­верж­да­ет ру­ково­дитель ФТС Рос­сии.

5. Уп­равле­ние возг­лав­ля­ет на­чаль­ник Уп­равле­ния, ко­торый под­чи­ня­ет­ся не­пос­редс­твен­но за­мес­ти­телю ру­ково­дите­ля ФТС Рос­сии, осу­щест­вля­юще­му ко­ор­ди­нацию и конт­роль де­ятель­нос­ти Уп­равле­ния в со­от­ветс­твии с расп­ре­деле­ни­ем обя­зан­ностей меж­ду за­мес­ти­теля­ми ру­ково­дите­ля ФТС Рос­сии, ут­верж­да­емым ру­ково­дите­лем ФТС Рос­сии. В от­сутс­твие на­чаль­ни­ка Уп­равле­ния об­щее ру­ководс­тво Уп­равле­ни­ем осу­щест­вля­ет пер­вый за­мес­ти­тель на­чаль­ни­ка Уп­равле­ния, а в его от­сутс­твие - один из за­мес­ти­те­лей на­чаль­ни­ка Уп­рав­ле­ния в со­от­ветс­твии с расп­ре­де­ле­ни­ем обя­зан­нос­тей.

6. На­чаль­ник Уп­равле­ния наз­на­ча­ет­ся на долж­ность и ос­во­бож­да­ет­ся от долж­нос­ти ру­ково­дите­лем ФТС Рос­сии. Пер­вый за­мес­ти­тель на­чаль­ни­ка Уп­равле­ния, за­мес­ти­тели на­чаль­ни­ка Уп­равле­ния наз­на­ча­ют­ся на долж­ность и ос­во­бож­да­ют­ся от долж­нос­ти ру­ко­во­ди­те­лем ФТС Рос­сии.

7. Уп­равле­ние осу­щест­вля­ет свою де­ятель­ность по сле­ду­ющим нап­равле­ни­ям:

1) пра­вовое обес­пе­чение де­ятель­нос­ти та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции;

2) обес­пе­чение еди­но­об­разно­го при­мене­ния за­коно­датель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции та­можен­ны­ми ор­га­нами Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции;

3) обес­пе­чение учас­тия ФТС Рос­сии в за­коноп­ро­ект­ной де­ятель­нос­ти Пра­витель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции и в про­цес­се со­вер­шенс­тво­вания за­коно­датель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции в об­ласти та­можен­но­го де­ла и иных за­коно­датель­ных ак­тов, при­мене­ние ко­торых от­но­сит­ся к ком­пе­тен­ции та­мо­жен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции;

4) осу­щест­вле­ние ко­ор­ди­нации де­ятель­нос­ти струк­турных под­разде­лений ФТС Рос­сии по раз­ра­бот­ке про­ек­тов пра­вовых ак­тов Пре­зиден­та Рос­сий­ской Фе­дера­ции и Пра­витель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции, пре­дус­мотрен­ных про­ек­та­ми фе­де­раль­ных за­ко­нов;

5) обес­пе­чение вза­имо­дей­ствия ФТС Рос­сии с па­лата­ми Фе­дераль­но­го Соб­ра­ния Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции;

6) юри­дичес­кое и ор­га­низа­ци­он­ное соп­ро­вож­де­ние в ор­га­нах го­сударс­твен­ной влас­ти про­ек­тов фе­дераль­ных за­конов, пра­вовых ак­тов Пре­зиден­та Рос­сий­ской Фе­дера­ции и Пра­витель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции в сфе­ре де­ятель­нос­ти ФТС Рос­сии;

7) обес­пе­чение пра­вовой за­щиты го­сударс­твен­ных ин­те­ресов и ин­те­ресов та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­дера­ции в су­дах и дру­гих ор­га­нах;

8) ру­ководс­тво ин­форми­рова­ни­ем о пра­вовых ак­тах в об­ласти та­можен­но­го де­ла и кон­суль­ти­рова­ни­ем по воп­ро­сам та­можен­но­го де­ла и иным воп­ро­сам, вхо­дящим в ком­пе­тен­цию та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции;

9) ме­тоди­чес­кое обес­пе­чение струк­турных под­разде­лений ФТС Рос­сии и та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­дера­ции по пра­вовым воп­ро­сам.

8. От­де­лы Уп­равле­ния дей­ству­ют на ос­но­вании по­ложе­ний, ут­верж­да­емых на­чаль­ни­ком Уп­равле­ния, раз­ра­ботан­ных на ос­но­вании ти­пово­го по­ложе­ния об от­де­ле глав­но­го уп­равле­ния (уп­равле­ния) ФТС Рос­сии. Ру­ководс­тво от­де­лами осу­щест­вля­ют на­чаль­ни­ки от­де­лов.

9. Долж­нос­тные обя­зан­ности долж­нос­тных лиц Уп­равле­ния ус­та­нав­ли­ва­ют­ся долж­нос­тны­ми инс­трук­ци­ями и долж­нос­тны­ми рег­ла­мен­та­ми, ут­верж­ден­ны­ми в со­от­ветс­твии с по­ряд­ком, ус­та­нов­лен­ным ФТС Рос­сии.

10. Уп­равле­ние комп­лек­ту­ет­ся из чис­ла лиц, от­ве­ча­ющих ус­та­нов­ленным ква­лифи­каци­он­ным тре­бо­ва­ни­ям.

11. Де­ятель­ность Уп­равле­ния стро­ит­ся на ос­но­ве пла­нов ра­боты ФТС Рос­сии и пла­нов ра­боты Уп­равле­ния, прин­ци­пах еди­нона­чалия и пер­со­наль­ной от­ветс­твен­ности каж­до­го долж­нос­тно­го ли­ца за сос­то­яние дел на по­ручен­ном участ­ке и за вы­пол­не­ние от­дель­ных по­ру­че­ний.

12. Уп­равле­ние осу­щест­вля­ет свои функ­ции как не­пос­редс­твен­но, так и че­рез струк­турные под­разде­ления под­чи­нен­ных та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­дера­ции по нап­равле­ни­ям де­ятель­нос­ти Уп­равле­ния во вза­имо­дей­ствии со струк­турны­ми под­разде­лени­ями ФТС Рос­сии, а так­же с фе­дераль­ны­ми ор­га­нами ис­полни­тель­ной влас­ти, об­щест­вен­ны­ми объ­еди­не­ни­ями, ины­ми ор­га­ни­за­ци­ями и ли­ца­ми.

13. Де­лоп­ро­из­водс­тво PI ме­роп­ри­ятия по обес­пе­чению ре­жима сек­ретнос­ти в Уп­равле­нии осу­щест­вля­ют­ся сог­ласно ус­та­нов­лен­но­му по­ряд­ку.

14. При осу­щест­вле­нии сво­ей де­ятель­нос­ти Уп­равле­ние соб­лю­да­ет тре­бова­ния пра­вовых ак­тов ФТС Рос­сии по воп­ро­сам обес­пе­чения ин­форма­ци­он­ной бе­зо­пас­нос­ти.

II. Функ­ции Уп­равле­ния

15. Участ­ву­ет в фор­ми­рова­нии пла­нов де­ятель­нос­ти ФТС Рос­сии.

16. При­нима­ет учас­тие в раз­ра­бот­ке пред­ло­жений по со­вер­шенс­тво­ванию го­сударс­твен­но­го уп­равле­ния в сфе­ре та­можен­но­го де­ла и по уточ­не­нию пол­но­мо­чий ФТС Рос­сии.

17. Под­го­тав­ли­ва­ет ли­бо участ­ву­ет в под­го­тов­ке (ана­лизи­ру­ет, осу­щест­вля­ет пра­вовую экс­пер­ти­зу) про­ек­тов нор­ма­тив­ных и иных пра­вовых ак­тов ФТС Рос­сии, в том чис­ле нор­ма­тив­ных пра­вовых ак­тов меж­ве­домс­твен­но­го ха­рак­те­ра.

18. Про­водит пра­вовую и ан­ти­кор­рупци­он­ную экс­пер­ти­зу про­ек­тов нор­ма­тив­ных и иных пра­во­вых ак­тов ФТС Рос­сии.

19. Под­го­тав­ли­ва­ет са­мос­то­ятель­но или сов­мест­но с дру­гими струк­турны­ми под­разде­лени­ями ФТС Рос­сии зак­лю­чения по про­ек­там нор­ма­тив­ных пра­вовых ак­тов, име­ющим меж­ве­домс­твен­ный ха­рак­тер, пос­ту­па­ющим в ФТС Рос­сии.

20. Про­водит ра­боту по от­бо­ру и нап­равле­нию нор­ма­тив­ных пра­вовых ак­тов ФТС Рос­сии на го­сударс­твен­ную ре­гист­ра­цию в Ми­нис­терс­тво юс­ти­ции Рос­сий­ской Фе­дера­ции, ор­га­низо­выва­ет соп­ро­вож­де­ние про­хож­де­ния го­сударс­твен­ной ре­гист­ра­ции, ве­дет учет та­ких ак­тов.

21. Под­го­тав­ли­ва­ет ли­бо участ­ву­ет в под­го­тов­ке (ана­лизи­ру­ет, осу­щест­вля­ет пра­вовую экс­пер­ти­зу) про­ек­тов фе­дераль­ных за­конов (их кон­цепций), пра­вовых ак­тов Пре­зиден­та Рос­сий­ской Фе­дера­ции и Пра­витель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции в сфе­ре де­ятель­нос­ти ФТС Рос­сии.

22. Под­го­тав­ли­ва­ет пред­ло­жения по раз­ра­бот­ке про­ек­тов фе­дераль­ных за­конов для вклю­чения в про­ек­ты пла­нов и прог­рамм за­коноп­ро­ект­ной де­ятель­нос­ти Пра­витель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

23. Ор­га­низо­выва­ет и конт­ро­лиру­ет ис­полне­ние в ФТС Рос­сии пла­нов и прог­рамм за­коноп­ро­ект­ной де­ятель­нос­ти Пра­витель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции, а так­же от­дель­ных по­руче­ний Пра­витель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции по раз­ра­бот­ке про­ек­тов фе­де­раль­ных за­ко­нов.

24. Фор­ми­ру­ет во вза­имо­дей­ствии с дру­гими струк­турны­ми под­разде­лени­ями ФТС Рос­сии план ор­га­низа­ции за­коноп­ро­ект­ной ра­боты ФТС Рос­сии на оче­ред­ной год, ор­га­низо­выва­ет раз­ра­бот­ку про­ек­тов фе­дераль­ных за­конов в со­от­ветс­твии с этим пла­ном, конт­ро­лиру­ет его ис­полне­ние, ин­форми­ру­ет о хо­де и об ито­гах этой ра­бо­ты ру­ко­водс­тво ФТС Рос­сии.

25. Ор­га­низо­выва­ет под­го­тов­ку про­ек­тов нор­ма­тив­ных пра­вовых ак­тов в со­от­ветс­твии с пе­реч­ня­ми нор­ма­тив­ных пра­вовых ак­тов Пре­зиден­та Рос­сий­ской Фе­дера­ции и Пра­витель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции, пре­дус­мотрен­ных про­ек­та­ми фе­дераль­ных за­конов, а так­же не­об­хо­ди­мых для их ис­пол­не­ния.

26. Под­го­тав­ли­ва­ет са­мос­то­ятель­но или сов­мест­но с дру­гими струк­турны­ми под­разде­лени­ями ФТС Рос­сии зак­лю­чения по про­ек­там фе­дераль­ных за­конов, а так­же по про­ек­там пра­вовых ак­тов Пре­зиден­та Рос­сий­ской Фе­дера­ции и Пра­витель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, пос­ту­па­ющим в ФТС Рос­сии.

27. Обес­пе­чива­ет учас­тие статс-сек­ре­таря - за­мес­ти­теля ру­ково­дите­ля ФТС Рос­сии в ра­боте Ко­мис­сии Пра­витель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции по за­коноп­ро­ект­ной де­ятель­нос­ти, а так­же при расс­мот­ре­нии про­ек­тов фе­дераль­ных за­конов в сфе­ре де­ятель­нос­ти ФТС Рос­сии в па­латах Фе­дераль­но­го Соб­ра­ния Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

28. Предс­тав­ля­ет по по­руче­нию ру­ководс­тва ФТС Рос­сии в ус­та­нов­ленном по­ряд­ке ин­те­ресы ФТС Рос­сии в па­латах Фе­дераль­но­го Соб­ра­ния Рос­сий­ской Фе­дера­ции, Ап­па­рате Пра­витель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции и дру­гих ор­га­нах.

29. Осу­щест­вля­ет по по­руче­нию Пра­витель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции под­го­тов­ку про­ек­тов зак­лю­чений, офи­ци­аль­ных от­зы­вов и поп­ра­вок Пра­витель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции по про­ек­там фе­де­раль­ных за­ко­нов.

30. Обес­пе­чива­ет конт­роль про­хож­де­ния про­ек­тов фе­дераль­ных за­конов, раз­ра­ботан­ных ФТС Рос­сии, в Ап­па­рате Пра­витель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции, ко­мите­тах и ко­мис­си­ях па­лат Фе­дераль­но­го Соб­ра­ния Рос­сий­ской Фе­дера­ции, ор­га­низо­выва­ет учас­тие долж­нос­тных лиц струк­турных под­разде­лений ФТС Рос­сии в соп­ро­вож­де­нии этих про­ек­тов на всех эта­пах их расс­мот­ре­ния и при­ня­тия.

31. Обоб­ща­ет све­дения о про­ек­тах фе­дераль­ных за­конов (за­конах), расс­мат­ри­ва­емых па­лата­ми Фе­дераль­но­го Соб­ра­ния Рос­сий­ской Фе­дера­ции, под­го­тав­ли­ва­ет ин­форма­цию ру­ководс­тву ФТС Рос­сии и в Пра­витель­ство Рос­сий­ской Фе­дера­ции о хо­де и ито­гах расс­мот­ре­ния в па­латах Фе­дераль­но­го Соб­ра­ния Рос­сий­ской Фе­дера­ции от­но­сящих­ся к ком­пе­тен­ции ФТС Рос­сии про­ек­тов фе­де­раль­ных за­ко­нов.

32. Под­го­тав­ли­ва­ет для ру­ководс­тва ФТС Рос­сии спра­воч­ные ма­тери­алы по за­коно­датель­ству Рос­сий­ской Фе­дера­ции, а так­же ин­форма­ци­он­но-ана­лити­чес­кие ма­тери­алы по про­ек­там фе­дераль­ных за­конов и пра­вовых ак­тов Пре­зиден­та Рос­сий­ской Фе­дера­ции и Пра­витель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции в сфе­ре де­ятель­нос­ти ФТС Рос­сии.

33. Осу­щест­вля­ет учет, сис­те­мати­зацию ин­форма­ци­он­ных и ана­лити­чес­ких ма­тери­алов, от­но­сящих­ся к за­коноп­ро­ект­ной ра­боте и раз­ра­бот­ке пра­вовых ак­тов Пре­зиден­та Рос­сий­ской Фе­дера­ции и Пра­витель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

34. Осу­щест­вля­ет мо­нито­ринг расс­мот­ре­ния пар­ла­мент­ских зап­ро­сов, зап­ро­сов и об­ра­щений ко­мите­тов и ко­мис­сий па­лат Фе­дераль­но­го Соб­ра­ния Рос­сий­ской Фе­дера­ции, а так­же зап­ро­сов и об­ра­щений чле­нов Со­вета Фе­дера­ции Фе­дераль­но­го Соб­ра­ния Рос­сий­ской Фе­дера­ции и де­пута­тов Го­сударс­твен­ной Ду­мы Фе­дераль­но­го Соб­ра­ния Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, пос­ту­па­ющих в ФТС Рос­сии.

35. Ока­зыва­ет долж­нос­тным ли­цам струк­турных под­разде­лений ФТС Рос­сии, та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­дера­ции и уч­режде­ний, на­ходя­щих­ся в ве­дении ФТС Рос­сии, пра­вовое со­дей­ствие по воп­ро­сам, от­но­сящим­ся к за­коноп­ро­ект­ной де­ятель­нос­ти ФТС Рос­сии, и иным воп­ро­сам, от­но­ся­щим­ся к ком­пе­тен­ции ФТС Рос­сии.

36. Раз­ра­баты­ва­ет про­ек­ты фе­дераль­ных за­конов, пра­вовых ак­тов Пре­зиден­та Рос­сий­ской Фе­дера­ции и Пра­витель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции по нап­равле­ни­ям де­ятель­нос­ти Уп­рав­ле­ния.

37. Ре­дак­ти­ру­ет про­ек­ты фе­дераль­ных за­конов, пра­вовых ак­тов Пре­зиден­та Рос­сий­ской Фе­дера­ции и Пра­витель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции, а так­же про­ек­ты нор­ма­тив­ных и иных пра­во­вых ак­тов ФТС Рос­сии.

38. Ви­зиру­ет про­ек­ты фе­дераль­ных за­конов, их кон­цепции и про­ек­ты тех­ни­чес­ких за­даний на их раз­ра­бот­ку, про­ек­ты пра­вовых ак­тов Пре­зиден­та Рос­сий­ской Фе­дера­ции и Пра­витель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции, зак­лю­чения, предс­тав­ля­емые на под­пись ру­ково­дите­лю ФТС Рос­сии, про­ек­ты нор­ма­тив­ных и иных пра­вовых ак­тов ФТС Рос­сии, а так­же иные до­кумен­ты в со­от­ветс­твии с инс­трук­ци­ей по де­лоп­ро­из­водс­тву в ФТС Рос­сии.

39. Обоб­ща­ет и про­водит ана­лиз прак­ти­ки при­мене­ния та­можен­ны­ми ор­га­нами Рос­сий­ской Фе­дера­ции та­можен­но­го за­коно­датель­ства Та­можен­но­го со­юза и за­коно­датель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции о та­можен­ном де­ле, раз­ра­баты­ва­ет пред­ло­же­ния по их со­вер­шенс­тво­ва­нию.

40. Обоб­ща­ет сов­мест­но с дру­гими струк­турны­ми под­разде­лени­ями ФТС Рос­сии прак­ти­ку при­мене­ния та­можен­ны­ми ор­га­нами Рос­сий­ской Фе­дера­ции за­коно­датель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции о та­можен­ном де­ле, раз­ра­баты­ва­ет пред­ло­же­ния по его со­вер­шенс­тво­ва­нию.

41. Да­ет зак­лю­чения о со­от­ветс­твии та­можен­но­му за­коно­датель­ству Та­можен­но­го со­юза, за­коно­датель­ству Рос­сий­ской Фе­дера­ции про­ек­тов до­кумен­тов, под­го­тав­ли­ва­емых струк­турны­ми под­разде­лени­ями ФТС Рос­сии и под­чи­нен­ны­ми ей та­мо­жен­ны­ми ор­га­на­ми.

42. Под­го­тав­ли­ва­ет са­мос­то­ятель­но или сов­мест­но со струк­турны­ми под­разде­лени­ями ФТС Рос­сии пред­ло­жения об из­ме­нении, до­пол­не­нии или от­ме­не (приз­на­нии ут­ра­тив­ши­ми си­лу) нор­ма­тив­ных и иных пра­во­вых ак­тов ФТС Рос­сии.

43. Обес­пе­чива­ет струк­турные под­разде­ления ФТС Рос­сии, та­можен­ные ор­га­ны Рос­сий­ской Фе­дера­ции ин­форма­ци­ей об из­данных, от­ме­нен­ных, из­ме­нен­ных, до­пол­ненных и ут­ра­тив­ших си­лу нор­ма­тив­ных и иных пра­вовых ак­тах в об­лас­ти та­мо­жен­но­го де­ла.

44. Под­го­тав­ли­ва­ет для из­да­ния сбор­ни­ки, спра­воч­ни­ки, по­собия и соб­ра­ния нор­ма­тив­ных и иных пра­вовых ак­тов по воп­ро­сам, вхо­дящим в ком­пе­тен­цию ФТС Рос­сии.

45. Осу­щест­вля­ет сис­те­мати­зиро­ван­ный учет, элект­рон­ную об­ра­бот­ку с по­мощью ин­форма­ци­он­но-пра­вовой сис­те­мы "Та­мож­ня и пра­во", хра­нение нор­ма­тив­ных пра­вовых ак­тов и дру­гой пра­вовой ин­форма­ции по та­можен­но­му ре­гули­рова­нию, а так­же пра­вовых ак­тов, ре­гули­ру­ющих де­ятель­ность та­мо­жен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

46. Осу­щест­вля­ет об­мен пра­вовой ин­форма­ци­ей с ор­га­низа­ци­ями в со­от­ветс­твии с до­гово­рами о сот­рудни­чест­ве в об­ласти ин­фор­ма­ти­за­ции.

47. Осу­щест­вля­ет пра­вовое обес­пе­чение хо­зяй­ствен­ной де­ятель­нос­ти ФТС Рос­сии.

48. Про­водит пра­вовую экс­пер­ти­зу про­ек­тов го­сударс­твен­ных конт­рак­тов (до­гово­ров), сог­ла­шений, зак­лю­ча­емых ФТС Рос­сии.

49. Участ­ву­ет в пре­тен­зи­он­ной ра­боте ФТС Рос­сии.

50. Раз­ра­баты­ва­ет ме­тоди­чес­кие ре­комен­да­ции по ор­га­низа­ции до­говор­но-пра­вовой ра­боты в та­можен­ных ор­га­нах Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

51. Осу­щест­вля­ет расс­мот­ре­ние и сог­ла­сова­ние про­ек­тов кон­курс­ных до­кумен­та­ции, аук­ци­он­ных до­кумен­та­ции, зап­ро­сов ко­тиро­вок на пос­тавку то­варов, вы­пол­не­ние ра­бот, ока­зание ус­луг для нужд та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­дера­ции, ве­дет ра­боту по расс­мот­ре­нию за­явок на учас­тие в кон­кур­се, аук­ци­оне.

52. Предс­тав­ля­ет в ус­та­нов­ленном по­ряд­ке го­сударс­твен­ные ин­те­ресы, ин­те­ресы ФТС Рос­сии и иных та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции в су­дах.

53. Ко­ор­ди­ниру­ет вза­имо­дей­ствие ФТС Рос­сии, ее струк­турных под­разде­лений с выс­ши­ми су­деб­ны­ми ор­га­на­ми.

54. Осу­щест­вля­ет сбор, ана­лиз и обоб­ще­ние су­деб­ной прак­ти­ки по де­лам с учас­ти­ем та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­дера­ции, предс­тав­ля­ет ру­ководс­тву ФТС Рос­сии пред­ло­жения по по­выше­нию эф­фектив­ности ра­боты пра­вовых под­разде­лений та­можен­ных ор­га­нов по за­щите го­сударс­твен­ных ин­те­ресов и ин­те­ресов та­можен­ных ор­га­нов в су­дах, а так­же осу­щест­вля­ет конт­роль за эф­фектив­ностью при­нима­емых мер ре­аги­рова­ния на на­руше­ния та­можен­ны­ми ор­га­нами и их долж­нос­тны­ми ли­цами тре­бова­ний та­можен­но­го за­коно­датель­ства Та­можен­но­го со­юза, за­коно­датель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции, яв­ля­ющиеся при­чи­ной удов­лет­во­ре­ния су­да­ми ис­ков (за­яв­ле­ний, жа­лоб), предъ­яв­лен­ных к та­мо­жен­ным ор­га­нам.

55. При­нима­ет учас­тие в ра­боте ФТС Рос­сии по расс­мот­ре­нию об­ра­щений граж­дан и под­го­тов­ке от­ве­тов за­яви­те­лю.

56. Осу­щест­вля­ет ме­тоди­чес­кое ру­ководс­тво пра­вовой ра­ботой и конт­роль де­ятель­нос­ти пра­вовых под­разде­лений та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­дера­ции, ве­дет учет све­дений об их кад­ро­вом сос­та­ве.

57. Про­водит ра­боту по по­выше­нию ква­лифи­кации долж­нос­тных лиц пра­вовых под­разде­лений та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­дера­ции пу­тем ор­га­низа­ции и про­веде­ния со­веща­ний, се­ми­на­ров, ста­жи­ро­вок.

58. Осу­щест­вля­ет об­щее ру­ководс­тво ин­форми­рова­ни­ем об ак­тах та­можен­но­го за­коно­датель­ства Та­можен­но­го со­юза, за­коно­датель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции о та­можен­ном де­ле и об иных пра­вовых ак­тах Рос­сий­ской Фе­дера­ции в об­ласти та­можен­но­го де­ла и кон­суль­ти­рова­ни­ем по воп­ро­сам та­можен­но­го де­ла и иным воп­ро­сам, вхо­дящим в ком­пе­тен­цию та­можен­ных ор­га­нов, а так­же конт­роль за пре­дос­тавле­ни­ем та­ких го­су­дарс­твен­ных ус­луг та­мо­жен­ны­ми ор­га­на­ми Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

59. Обес­пе­чива­ет соб­лю­дение за­коно­датель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции при пос­тупле­нии граж­дан на го­сударс­твен­ную служ­бу (ра­боту) в та­можен­ные ор­га­ны Рос­сий­ской Фе­дера­ции, про­хож­де­нии го­сударс­твен­ной служ­бы (ра­боты), прив­ле­чении долж­нос­тных лиц и ра­бот­ни­ков к от­ветс­твен­ности и уволь­не­нии с го­су­дарс­твен­ной служ­бы (ра­бо­ты).

60. Участ­ву­ет в ра­боте по ор­га­низа­ции де­ятель­нос­ти та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­дера­ции, их струк­турных под­разде­лений и уч­режде­ний, на­ходя­щих­ся в ве­дении ФТС Рос­сии, оп­ти­миза­ции их функ­ций и струк­ту­ры.

61. Раз­ра­баты­ва­ет об­щие по­ложе­ния о ре­ги­ональ­ных та­можен­ных уп­равле­ни­ях, та­мож­нях, та­можен­ных пос­тах, при­нима­ет учас­тие в раз­ра­бот­ке ин­ди­виду­аль­ных по­ложе­ний о ре­ги­ональ­ных та­можен­ных уп­равле­ни­ях, та­мож­нях и та­мо­жен­ных пос­тах.

62. Участ­ву­ет в про­веде­нии инс­пек­торс­ких про­верок та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­дера­ции и слу­жеб­ных про­верок по фак­там не­над­ле­жаще­го ис­полне­ния долж­нос­тных обя­зан­ностей долж­нос­тны­ми ли­цами та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­дера­ции; про­водит функ­ци­ональ­ные про­вер­ки пра­вовых под­разде­лений та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­дера­ции и та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции по воп­ро­сам ор­га­ни­за­ции ве­домс­твен­но­го конт­ро­ля.

63. Раз­ра­баты­ва­ет фор­мы ста­тис­ти­чес­кой от­четнос­ти по ос­новным нап­равле­ни­ям де­ятель­нос­ти пра­вовых под­разде­лений та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

64. Участ­ву­ет в раз­ра­бот­ке, мо­дер­ни­зации, соп­ро­вож­де­нии и внед­ре­нии прог­рамм­ных средств и тех­но­логий, ав­то­мати­зиру­ющих функ­ции та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­дера­ции по нап­равле­ни­ям де­ятель­нос­ти Уп­рав­ле­ния.



 
Имею сказать!
Вступление России в ВТО - это?
 
Калькулятор - просто используй МЫШЬ!
Новые компании в каталоге!