24 | 03 | 2019
Только важные новости - анонс!
 
Транспортные объявления!
Главная Специальная техника. Погрузчики XGMA cерии Н: в лучших традициях модернизации!
Транспортный каталог!

Погрузчики XGMA cерии Н: в лучших традициях модернизации!

Фронтальные погрузчики серии Н выпускаются компанией XGMA c начала 2013 года. Это модернизированная линейка, включающая в себя модели грузоподъемностью от 3 до 8 тонн. Уже весной минувшего года компания НТК Форклифт – эксклюзивный дистрибьютор ХGMA, представила на российском рынке такие модифицированные модели как XG932H, XG935H, XG955H, XG982H.

Это машины грузоподъемностью от 3,2 до 8 тонн, объемом ковша от 1,8 до 4,4 куб. м., высотой выгрузки от 3060 до 3570 мм. Чтобы разобраться, чем отличается новая серия от предшественников, рассмотрим некоторые новинки в сравнении с прототипами. © transportmm.ru

Так, базовой моделью для XG932H выступила более ранняя разработка ХGMA, погрузчик XG932III.


Основные комплектующие и агрегаты на обеих родственных машинах устанавливаются одинаковые, доработке подверглись некоторые системы, узлы и конструктивные элементы, что позволило достичь большей надежности, ремонтопригодности, эргономичности и производительности. К примеру, на XG932H усилена передняя и задняя рама: разработчики добавили металлические пластины для увеличения надежности конструкции.


Также, в отличии от предшественника, на новинке установленболее прочный штифт крепления кающегося заднего моста, улучшена смазка штифта шарнира рамы, добавлены съемные защитные прокладки, защищающие от грязи шарнир крепления ковша. Что касается удобства для оператора и других эргономических характеристик, на модернизированном погрузчике опробована другая форма кабины, используется более закругленная конфигурация лобового стекла, с расположенным снизу стеклоочистителем (на XG932III – сверху).

Более удобное расположение кондиционера, добавленный датчик уровня топлива на приборной панели и другие улучшения отличают эргономию кабины XG932H от базовой модели. Внесены доработки и в другие компоненты машины.В моторный отсек добавлен шумоизоляционный материал, машина оборудована более современной системой рабочего освещения, на гидроцилиндре ковша установлен усовершенствованный указатель положения стрелы. Вал отбора мощности КПП XG932H имеет эвольвентные шлицы, то есть с закругленным профилем, на более ранних моделях – плоские. Эвольвентные шлицы выдерживают большее напряжение.


И наконец, на XG932H конденсатор кондиционера выведен наружу двигательного отсека, в то время как на XG932III – внутри двигательного отсека. Это позволило значительно увеличить эффективность системы кондиционирования. Большинство перечисленных нововведений применяются и на погрузчике XG955H.

Кроме того, в отличии от базовой модели - XG955III, на модифицированном пятитоннике используются пыле- и влагонепроницаемые уплотнители на соединениях ковша со стрелой, а также более прочные пальцы крепления переднего моста, в результате чего он стал более грузоподъемным. Крепление ковша к стреле стало более безопасным, благодаря использованию более надежной конструкции пальца на шарнирном соединении стрелы и ковша. © transportmm.ru

Сам ковш сейчас выпускается в усиленном варианте. Более того, возрослапрочность стрелы, благодаря увеличению диаметра пальцев крепления стрелы – с 60 до 70 мм. На новом погрузчике изменены трубопроводы: убрана часть соединений труб, увеличились зажимы, стыки труб стали более надежными. Усовершенствована и электросистема: выключатель питания помещен внутрь кожуха АКБ, используются водонепроницаемые разъемы на соединениях электропроводки.Аккумуляторный ящик имеет герметичную структуру. ХGMA выпускает новые серии дорожно-строительной техники, опираясь на отзывы и предложения клиентов.

Немалую роль в этом процессе играет эксклюзивный дистрибьютор китайского производителя – компания НТК Форклифт. Непосредственно работая с конечными потребителями, российский поставщик техники собирает, анализирует и обобщает данные непосредственно с «полей» и формирует заказ на доработку и модернизацию той или иной модели.

Статья создана специально для транспортного портала ТранспортММ!

Автор: Ирек Давлетшин

ООО "НТК форклифт"

http://www.ntk-teh.ru/

125362, Москва, ул. Свободы, д.35, стр.23

тел.: 8 (800) 5555-393 тел/факс: (495) 363-6382

Администрация транспортного портала ТранспортММ (ТММ), выражает надежду, на то, что вышеизложенная информация окажется для Вас полезной. От пользователей приветствуются конструктивная критика, замечания и предложения в адрес портала. Об обнаруженных ошибках и неточностях, Вы можете сообщить через меню КОНТАКТ.

 
Имею сказать!
Вступление России в ВТО - это?
 
Калькулятор - просто используй МЫШЬ!
Новые компании в каталоге!