14 | 08 | 2018
Только важные новости - анонс!
 
Транспортные объявления!
Главная Новости транспорта. Российское производство грузового автотранспорта демонстрирует рекордное снижение на фоне активного роста импорта грузовиков.
Транспортный каталог!
Российское производство грузового автотранспорта демонстрирует рекордное снижение на фоне активного роста импорта грузовиков.
26.05.2014 05:54

Российское производство грузового автотранспорта демонстрирует рекордное снижение на фоне активного роста импорта грузовиков.

Импорт нового грузового автотранспорта за период январь – апрель 2014 года продемонстрировал неплохие результаты: в Россию ввезли на 10,8% единиц больше, чем в прошедшем году – это 24,1 тыс. машин, которые составляют 49% от общего рынка. А вот продажа импортированных подержанных грузовиков уменьшилась в 6 раз – до 315 авто. Их рыночная доля упала до отметки 0,6%.

Лидирующие импортеры грузового транспорта в России.

Лидером среди импортеров грузовиков в РФ стал концерн Volkswagen. Под маркой бренда только за три первых месяца года было ввезено 2,2 тыс. авто. В категории тяжелого грузового транспорта первое место принадлежит фирме MAN. Немецкий автопроизводитель импортировал на территорию России 1,4 тыс. тяжелых грузовиков, а это на 45% выше показателей прошлого года.

Такая востребованность легко объяснима: компания постоянно подтверждает качество своей техники, а также предоставляет клиентам возможность заказа индивидуальной комплектации. Указав необходимые характеристики – от типа двигателя и варианта колесной базы до исполнения кабины и ксеноновых фар с лампами d1s,– покупатель приобретает грузовик, полностью отвечающий конкретным требованиям.

Второе место по импорту тяжелых грузовиков после MAN занимает шведский производитель Scania. Компании удалось поставить 1,2 тыс. машин – на 23% больше, чем в 2103 году. Крупнейшими странами-импортерами грузовых машин в 2014 году на этот момент являются Италия, Германия, Таиланд и Корея, а главными поставщиками подержанных авто – Швеция, Япония, Германия.

Причины роста импорта грузовых автомобилей.

Аналитики объясняют увеличение импорта грузового транспорта ослаблением рубля. В связи с ростом стоимости импортной техники дистрибьюторы поспешили обеспечить рынок товарными запасами по старым ценам. Это касается грузовиков, запчастей, а также автомобильных аксессуаров, которые предпочтительнее приобретать в сертифицированных магазинах http://avto-lamp.ru/.

Представители предприятий MAN и Scania подтверждают мнение российских экспертов, а также отмечают, что на рост импорта повлиял и введенный в нынешнем году утилизационный сбор. Новый закон привел к тому, что грузовой автомобиль теперь выгоднее привозить из-за рубежа, нежели производить на территории страны. Государство обязалось компенсировать некоторую долю затрат производителям, однако средства поступят на счета предприятий лишь во 2-м квартале 2014 года.

По данным Росстата, за 1-й квартал 2014 года производство российского грузового транспорта снизилось на 23%. Всего в России за это время было выпущено 47 тыс. грузовиков.

Больше остальных пострадали отечественные марки грузовиков: снижение их реализации произошло на 32% – до 20 тыс. машин. Теперь их доля на российском рынке составляет всего 41,1% против прошлогодних 50%. Доля иномарок, выпускаемых в России, сократилась с 10% до 9%, что составляет 4,5 тыс. единиц авто.

Администрация транспортного портала ТранспортММ (ТММ), выражает надежду, на то, что вышеизложенная информация окажется для Вас полезной. От пользователей приветствуются конструктивная критика, замечания и предложения в адрес портала. Об обнаруженных ошибках и неточностях, Вы можете сообщить через меню КОНТАКТ.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Имею сказать!
Вступление России в ВТО - это?
 
Калькулятор - просто используй МЫШЬ!
Новые компании в каталоге!