20 | 10 | 2018
Только важные новости - анонс!
 
Транспортные объявления!
Главная Доска объявлений Морской - речной транспорт. Купля - продажа судов! Ро-Ро/грузовое судно 1991 г. Норвегия, “Арк4”, DWT 5.280 т,
Транспортный каталог!

Ро-Ро/грузовое судно 1991 г. Норвегия, “Арк4”, DWT 5.280 т,

Просмотреть все объявления от Shiptrade
От владельцев Ро-Ро/грузовое судно 1991 г. Норвегия, “Арк4”, DWT 5.280 т, полуприцепы (12,2 м) 89, ДФЭ 164, рампа – на продажу.
---

От владельцев на продажу накатное/грузовое судно: полуприцепы (12,2 м) 89, ДФЭ 164, рампа

Построено 1991 г., Норвегия.
Класс: Норвежский Веритас-Германский Ллойд – накатное Ро-Ро, генеральные грузы.
Ледовый класс экв. “Арк 4”.
Длина наиб.123,30 м – ширина наиб. 19,32 м.
Дедвейт 5.280 тонн на летнюю осадку 6,16 м.
Высота борта до главной/верхней палубы (м): 6,55/13,6
Команда: 15 чел.
Водители: 4 (в 2 двухъярусных каютах).

Грузовместимость:
----------------------
1) полуприцепы (12,20 м / 40’)
-нижний трюм -258 п.м. около 15.
-главная палуба - 510 п.м.около 39.
-верхняя палуба -444 п.м. около 35.
-----
Всего 1.212 п.м. около 89 полуприцепов.

2) полуприцепы (13,50 м).
-нижний трюм -около 15.
-главная палуба - около 34.
-верхняя палуба -около 26.
-----
Всего около 75 полуприцепов.

Ширина полосы (м):
-----------------------
-нижняя палуба 2.,80 м.
-главная палуба 2,80 м.
-верхняя палуба 2,80 m

Свободная высота (м):
---------------------------
-нижний трюм 4,2 м.
-главная палуба 6,09 м.

Расчетные нагрузки:
----------------------
1) нижний трюм (868 м2) / равномерная нагрузка 4 тн/м2.
-18 тн нагрузка на ось – 20’мафи-трейлер.
Общий вес 35,65 тн.
-24,9 тн нагрузка на ось – 40’мафи-трейлер.
Общий вес 60 тн.
-18,55 тн нагрузка на ось – вилочный грузоподъемник.
Общий вес 20,55 тн
-многоосная тележка 40 тн.

2) главная палуба (1.656 м2) / равномерная нагрузка макс.4 тн/м2.
-18 тн нагрузка на ось – 20’мафи-трейлер.
Общий вес 35,65 тн.
-24,9 тн нагрузка на ось – 40’мафи-трейлер.
Общий вес 75 тн.
- 50 тн нагрузка на ось – вилочный грузоподъемник.
Общий вес 54 тн.
-многоосная тележка 40 тн.

3) верхняя палуба /равномерная нагрузка макс.2 тн/м2.
-нагрузка на ось 20 тн.
-многоосная тележка 40 тн.

Контейнеры:
---------------
1) на верхней палубе
-макс. геометрическая ДФЭ вместимость
первый полный шар (82)
второй полный шар (82)
Общая геометрическая: 82+82= 164 TEU.

Реф.розетки: 24 всего (12 на главной палубе+12 на верхней).

Кормовой люк/рампа:
----------------------------
Длина 15,5 м (включая створы).
Ширина 14,5 м.
Свободный проезд: ширина 13,0 /11,0 м - высота 6,2 м.
Макс. нагрузка: 180 тн (равномерно).
Нагрузка на ось/тележка – как на главной палубе.

Лифт/подъёмная платформа:
-----------------------------------
-вверх: с главной палубы на верхнюю.
-вниз: с главной палубы в нижний трюм.

Внутренней рампы на борту нет.
Доступ с главной палубы на нижнюю и с главной на верхнюю только лифтом.

Размеры платформы:
-----------------------
Длина 18,64 м – ширина 3,40 м (чистая 3,20 м)
Макс. грузоподъемность: 60 тн.
Рабочая скорость: в грузу: 9 м/мин -пустая 18 м/мин.

Люковое закрытие на верхней палубе:
-длина 18,90 м – ширина 3,80 м.Размеры
-равномерная нагрузка макс. 4 тн/ м2.

Вентиляция трюмов (воздухообменов/час):
----------------------------------------------------
1) в порту
-нижний – 35
-главная палуба - 20
2) в море
-нижний – 17,5
-главная палуба 10.
3) верхняя палуба в море и в порту – ветер, кто его знает...

Вместимость танков (м3):
-------------------------------
-водяной балласт 2.732
-IFO-180: 588,803
-MGO: 57,50
-смазочные масла 23,40
-пресная вода 41,2

Макс.эксплуатационная скорость: 14,5 узл. (ветер 3, море 2).

Расход топлива:
----------------------------------
-главный двигатель 0,9 тн/час IFO-180 на 14,5 узл. с валогенератором (ветер 3, море 2).
-ВДГ: 2 тн/сутки MGO (без реф.грузов на борту, включая работу лифта).

Автоматическая компенсация качки.

Главный двигатель: 1 х Вяртсила – 5.920 кВт при 720 об/мин.
ВДГ: 3 х Caterpillar каждый 340 кВт при 1.500 об/мин.
Генераторы переменного тока: 3 х Stamford - каждый 395 кВА при 1.500 об/мин- 380В/ 50Гц.
Валогенератор: 1 х Stamford - 875 кВА при 1.500 об/мин - 380В/ 50Гц.

Носовое подруливающее устройство: 1 х Ulstein Propeller - 500 кВт при 402 об/мин.

Противопожарная система:
---------------------------------
CO2.
Дренчерная система.
Водная противопожарная система защиты.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).


+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.
Объявление действительно до (дата): 31122019
Цена:
Контакты:
Имя: Shiptrade Ltd.
Страна:
Город: Калининград
Телефон: +79062301664
Skype: tscdmitriy
ICQ:
E-Mail: E-Mail: shiptrade2@gmail.com
Ро-Ро/грузовое судно 1991 г. Норвегия, “Арк4”, DWT 5.280 т,
Имею сказать!
Вступление России в ВТО - это?
 
Калькулятор - просто используй МЫШЬ!
Новые компании в каталоге!